Мероприятия

Философия карьеры. Время перемен.

Открытая встреча
7 декабря 2019 года состоится Открытая встреча для всех, кто заинтересован в развитии собственной карьеры. Почему мы решили развивать это направление? К этому шагу подтолкнули нас вы, участники проекта «Стратегии управления карьерой». Именно вы рассказывали нам свои истории: о растерянности после увольнения из любимой компании, о желании сменить сферу деятельности в 40 лет, о трудностях жизни в офисе.

Вы чувствуете, что-то, чем Вы занимаетесь давно не радует, опасаетесь оказаться не востребованным на рынке труда, боитесь уволиться и остаться ни с чем. Да, мало ли тем у взрослых людей, имеющих опыт! О любимой работе, высокой зарплате и самореализации. Одна из самых важных проблем: как грамотно, без ущерба для себя и своих близких запустить перемены в свою жизнь. Новая работа, новая карьера, новая жизнь.

Александр Паценко, председатель Фонда общественного развития: «Когда мы начинали проект „Стратегии управления карьерой“, нам казалось, что он актуален, прежде всего, для тех, кто только начинает свой карьерный путь. Но, оказалось, что темы проекта интересны людям любого возраста и с разным жизненным опытом. Наша задача помочь участникам открытых встреч сориентироваться на сложном и противоречивом рынке труда, вооружить инструментами поиска своего призвания, интересной работы и востребованной профессии».

Что обсудим:
  • Что такое карьера и как она может развиваться. История заблуждений.
  • Особенности планирования карьеры взрослых людей.
  • На что нужно обратить внимание сегодня, чтобы быть востребованным завтра.
  • О роли человеческого фактора в вашей карьере.
  • Ваши первые шаги на пути перемен.

Спикер: Юлия Гудкова, руководитель проектов «Стратегии управления карьерой», «Философия карьеры» Фонда общественного развития; карьерный консультант.

Дата и время: 7 декабря 2019 года (суббота), 14−00.
Продолжительность 2 часа.

Место проведения: г. Красноярск, ул. Перенсона, 23
Центральная городская библиотека имени А.М.Горького

Вход бесплатный по регистрации.